21 августа 2020 года проведена краевая научно-практическая конференция

«Современные образовательные технологии в математическом и цифровом образовании: актуальные вопросы теории, методики и практики».

Кубанским научным фондом совместно с министерством образования, науки и молодежной политики Краснодарского края 21 августа 2020 года проведена краевая научно-практическая конференция «Современные образовательные технологии в математическом и цифровом образовании: актуальные вопросы теории, методики и практики».

В открытии мероприятия приняли участие председатель комитета Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам науки, образования, культуры и делам семьи Чернявский В.В., начальник отдела науки и научно-технической политики министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Шарафан М.В., заместитель председателя Краснодарской краевой организации Профсоюза Сурхаев Э.В., директор Кубанского научного фонда Анисимов В.В.

Участниками конференции стали 14 спикеров из числа высококвалифицированных специалистов страны в области образовательных технологий; 60 учителей математики в очном формате и более 100 учителей – в онлайн режиме.

Ведущими спикерами и модераторами конференции выступили Андреев Н.Н., заведующий лабораторией популяризации и пропаганды математики Математического института имени В.А. Стеклова Российской академии наук, руководитель направления «Наука» Образовательного центра «Полярис-Адыгея»; Зайцев А.И., заведующий кафедрой математики Международной гимназии инновационного центра «Сколково».

Спикерами, участвующими в дистанционном формате, стали Вольфсон Г.И., учитель математики высшей квалификационной категории Физико-математического лицея №366 города Санкт-Петербург, Кулягин А.И., учитель математики Республиканского лицея для одаренных детей республики Мордовия.

IMG_8332.JPG
IMG_8423.JPG

Кроме того, в дискуссию были вовлечены представители ведущих учебных учреждений высшего, дополнительного профессионального и дополнительного образования детей Краснодарского края, а именно: Кубанского государственного университета, Кубанского государственного технологического университета, Армавирского государственного педагогического университета, Института развития образования, Центра развития одаренности, Центра молодежного инновационного творчества, детского технопарка «Кванториум».

Презентации лучших практик так же представили педагоги ведущих математических лицеев и школ. Конференция позволила представить новые подходы к работе с одаренными детьми краевым центрам молодежного инновационного творчества.

В ходе конференции были предложены эффективные электронные средства обучения, включая образовательные ресурсы, онлайн-сервисы для создания интерактивных заданий; технологии, способствующие увлечению школьников математикой; представлена методика работы по подготовке учащихся к ЕГЭ по математике. Конференция позволила участникам ознакомиться с опытом коллег из ведущих математических центров страны, принять участие в обсуждении актуальных вопросов педагогического проектирования.

Кроме того, в период работы конференции было проведено интервьюирование учителей математики на предмет применения современных образовательных технологий в математическом и цифровом образовании. Респондентами стали 811 человек.

IMG_8389.JPG
IMG_8434.JPG

В результате установлено, что электронные образовательные ресурсы очевидно повышают эффективность образовательного процесса, и то, что для совершенствования образовательного процесса школы нуждаются в оснащении техническими средствами и электронными ресурсами.

Внедрение учителями выработанных на конференции рекомендаций по обеспечению эффективности педагогического процесса безусловно будет способствовать повышению качества математического образования, а вместе с ним и уровня математической грамотности учащихся края.

IMG_8452_edited.jpg

МАТЕРИАЛЫ   КОНФЕРЕНЦИИ 

Бойко А.Н. Работа в ГБУ ДО КК "Центр развития одаренности" с математически одаренными школьниками Кубани

Гайдук Т.А. Трансформация содержания и технологии дополнительного профессионального образования учителей – ключевой фактор обеспечения качества математического образования

Грушевский С.П. Профессиональная подготовка учителя математики

Деркач Д.В. Использование инструментов проектирования электронных учебных материалов и интернет-сервисов для удаленных коммуникаций в обучении математике

Зайцев А.И. Платформы и материалы для дистанционного обучения, электронные образовательные ресурсы в работе учителя математики: анализ и оценка

Копелевич Р.Б. Опыт подготовки школьников лицея №4 к ЕГЭ по математике

Наумова Н.А. Актуальные вопросы подготовки детей к ЕГЭ по математике

Попко К.С. Опыт работы с математически одаренными школьниками

Радченко С.А. Использование сервисов web 2.0 в процессе подготовки будущих учителей математики и информатики на примере дисциплин методического цикла

Семенко Е.А. Проблемы и перспективы формирования математической грамотности у учащихся Краснодарского края

КУБАНСКИЙ НАУЧНЫЙ ФОНД

350015, г. Краснодар,

ул. Северная 405, 3 этаж, оф.303

  • Facebook
  • Instagram
kisspng-russia-social-media-marketing-vk
Контакты общие

Тел. раб. 8 (861) 298-16-90

e-mail: info@ksf.krasnodar.ru