30 мая - 5 июня

В Геленджике состоялась Международная конференция математиков 

С 30 мая по 5 июня в Геленджике проходила Международная конференция «Комплексный анализ и его приложения», посвященная 70-летию со дня рождения члена-корреспондента Российской академии наук, доктора физико-математических наук, профессора Владимира Николаевича Дубинина.


Организаторами конференции выступили Кубанский государственный университет, Кубанский научный фонд и механико-математический факультет Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова.


В очной форме в конференции приняли участие 58 человек, представляющих вузы и научно-исследовательские институты из 12 городов Российской Федерации (Белгород, Владивосток, Волгоград, Казань, Краснодар, Красноярск, Курск, Москва, Новосибирск, Петрозаводск, Славянск-на-Кубани, Томск), а также 5 ученых, представляющих вузы Китая, США и Великобритании. В онлайн режиме к конференции подключались более 100 человек.


Пленарные лекции прочли известные ученые с мировым именем: Бабешко В.А., академик РАН (КубГУ, Краснодар), Чирка Е.М., член-корреспондент РАН (МИАН им. В.А. Стеклова РАН, Москва), Шугава Т., профессор (Университет Тохоку, Япония), Садуллаев А., академик НАН Узбекистана (Национальный университет Узбекистана им. Улугбека М., Узбекистан),  Вуоринен М. (Университет Турку, Финляндия).

 
Участники конференции обсудили современное состояние и актуальные направления развития комплексного анализа и его приложений, новые результаты и актуальные фундаментальные и прикладные задачи, обменялись знаниями и научным опытом. К опубликованию в материалах конференции представлены 66 статей 91 автора. 


В рамках конференции 3 июня проведен круглый стол на тему «Организация работы с одаренной молодежью», в котором приняли участие представители научного сообщества региона и других субъектов РФ, обладающие широкими компетенциями в области математического образования молодежи. Участники круглого стола обсудили методики работы с математически одаренными школьниками и развитие математических способностей учащихся, а также опыт сопровождения математически одаренных студентов в образовательных организациях высшего образования.